Жизнь как она есть.
Информационно-аналитический портал



Курсы валют

Доллар США
325.8
Евро
397.83
Российский рубль
5.29

Прогноз погоды

Караганда
+11
Астана
+9






Темы недели

«Графика нет, и вины нашей тоже нет»




В редакцию все чаще стали поступать жалобы на новую систему записи в поликлиники. 


— Уже месяц не могу попасть к урологу, — рассказывает Галина Паршина из Сарани. — Получить талон к специалисту можно только через терапевта. Но записаться к нему никак не удается, поскольку работаю в Караганде и часто отпрашиваться с работы не могу. Когда удается забежать в поликлинику, в регистратуре отвечают, что записи на ближайшее время нет. А отложить карточку на любой день следующей недели они не могут, так как на следующую неделю нет еще графика его работы и приема. И так бесконечно: либо «уже нет», либо «еще нет». Пыталась через Интернет записаться к урологу, но не смогла: после того, как нажимаешь на клавишу «Подтвердить», вся информация с экрана исчезает… 
Другая женщина не смогла сразу записать на прием к терапевту свою престарелую маму. На этот раз речь шла о поликлинике №1, что в Майкудуке: 
— Начинаем звонить с утра, автоответчик объясняет, что нужно пройти доврачебный и смотровой кабинет, потом включается музыкальный проигрыш, еще через какое-то время поступает извещение, что на очереди в справочную вы такая-то. Снова музыка, потом номер очереди и так далее. В интервалах можно прослушать информацию, что записаться к специалисту можно через терминалы в фойе поликлиники или через электронные порталы. Но ведь не у всех есть смартфон, а также время и здоровье, чтобы дойти до терминала. Почему по телефону невозможно записаться пожилым людям без нервов?.. Когда в регистратуре наконец-то откликнулись, выяснилось, что на текущую неделю записи нет, а на следующую нет графика работы участковых терапевтов. Попросили перезвонить после обеда. Я провела весь день на телефоне, но в итоге добилась только извинений от работников поликлиники, которые сказали мне, что это не их вина, и посоветовали звонить…  
 Я с ностальгией вспоминаю те благословенные времена, когда, набрав номер любой службы, скажем, бесплатной (!) справочной службы, сразу можно было услышать грамотный ответ оператора. Мне, наверное, никогда не понять, почему сегодня, внедряя что-то новое и, как нам пытаются внушить, лучшее, забывают обо всем том хорошем, что было до этого. 
 
Татьяна ЛЕБЕДЕВА 


Вернуться назад

news
ТОО «Издательский Дом «Классик» Газета «Криминальные новости» Газета «Наша Ярмарка»













2018 © Информационно-аналитический портал «7 дней» Караганда nasha_yarmarka@mail.ru
При использовании материалов ссылка на сайт «nasha-yarmarka.kz» обязательна!
2018 © Разработка и поддержка сайта: Интернет-компания «Creatida»